Помни о Великом Делании!
Из дневника Fr. Marsyas, Очень классно!:vo:

А действительно зачем? Чтобы приобрести некие скрытые способности? Найти тайное знание? Завоевать симпатии понравившегося нам человека? Причинить вред своему врагу или защититься от его нападения?

Если вы считаете так – то приношу вам свои соболезнования. Вы занимаетесь «черной магией». И не важно какой ритуал вы при этом делаете – хоть Реш, хоть МРП, Если вы его не подчиняете своей главной цели, значит, он носит «черномагический характер».

Ведь Кроули вполне ясно пишет: «желать чего бы то ни было, кроме Наивысшего, – значит, отдаляться от него все больше и больше: всякое желание, кроме желания полностью предать свое «я» Возлюбленному, есть Черная Магия».

Давайте разберем это на примере Малого ритуала Пентаграммы.
Обычно говорят, что этот ритуал совершает очищение. - Верно!
Еще говорят, что он нас защищает. – Несомненно!

Еще говорят, что он помогает нам сбалансировать в себе все элементы, что он помогает достичь равновесия, столь необходимого для магической работы. – Все это очень правильно и хорошо.

Но все ли помнят главную задачу МРП? А она очень проста: открыть в себе Бога.
И этому подчинен ВЕСЬ ритуал, КАЖДОЕ его слово, КАЖДОЕ его движение!
И эта мысль должна быть главной, когда мы приступаем к этому ритуалу (как, впрочем, и любому другому).

Посмотрите, как описывает это Регарди:

«Чтобы успешно освоить ритуал пентаграммы, в первую очередь нужно научиться представлять себе, что астральная форма, создаваемая в ходе этой церемонии, способна увеличиваться в размерах — расти и расширяться, уподобляясь в конце концов огромной фигуре ангела, голова которого достигает звездной выси небес. Этот прием позволяет раздвинуть границы сознания: у соискателя возникает ощущение, что и сам он превратился в исполина, что Земля — лишь крошечный шарик, вращающийся у него под ногами, а над головой его ослепительно сияет нисходящий луч Света. По мере того, как соискатель касается головы и груди, этот сияющий луч опускается все ниже и ниже, вплоть до самых стоп, подобно нисходящему столпу гигантского креста Света. Касаясь левого и правого плеча и произнося при этом имена сефирот, соискатель формирует перекладину этого креста, приводя Свет в равновесие в сфере чувственного восприятия. Выше неоднократно отмечалось, что Великое Делание — это поиски Света. Ритуал пентаграммы, исполненный должным образом, ведет именно к личному обретению Света, а, следовательно, к свершению Великого Делания».

Свет – это мой Бог, мой Возлюбленный, мое Солнце, к которому я иду, вступив на путь Посвящения.

Подумайте над стихом из Книги Закона: «если не будет всегда ритуал совершаться во имя мое, — готовьтесь к страшному приговору Ра Хор Хуита!». (I:52)

Вы слышите - если мы совершаем ритуал не во имя Бога, не для открытия в себе Бога – значит это черномагический ритуал, за которой последует наказание. Поясняя этот стих в Новом комментарии Кроули пишет: «Неспособность сосредоточиться на этой единой цели порождает иллюзию двойственности, которая влечет за собой дробление и разрушение».

Двойственной и разрушение – Хоронзон. Мы оказываемся в его власти.

Мы живем в материальном мире и, бесспорно, ритуалы могут иметь самое непосредственное отношение и к нашим земным делам и проблемам. Все этот так. Но все же, решая наши земные проблемы (обретая знание и способности, привлекая любовь и успех, защищаясь от ненависти и вражды), мы должны понимать, что все эти цели должны служить лишь одной Главной Цели – ПОСТИЧЬ СВОЮ ИСТИННУЮ ВОЛЮ, ОТКРЫТЬ БОГА В СЕБЕ.

Сделать ритуал - это не просто отрешиться от посторонних мыслей, надеть мантию, взять магическое орудие и прочесть заклинание. Все это лишь средство. Средство достичь главного. И потому, когда вы участвуете в Мессе и Ритуале Бабалон, совершаете Службу в Честь Воды и Огня, пожалуйста, подумайте, а как этот ритуал\ритуалы открывают в вас Бога.

Проанализируйте текст ритуала, все его слова и жесты. Он должен быть подчинен лишь этой одной цели.

Ибо других целей у нас нет.


93 93/93

@темы: магия, 93

Комментарии
24.07.2010 в 19:49

У Марсия все статьи очень хорошо написаны. Респект!)
25.07.2010 в 15:41

In Veritas Panacea.
«Чтобы успешно освоить ритуал пентаграммы, в первую очередь нужно научиться представлять себе, что астральная форма, создаваемая в ходе этой церемонии, способна увеличиваться в размерах — расти и расширяться, уподобляясь в конце концов огромной фигуре ангела, голова которого достигает звездной выси небес. Этот прием позволяет раздвинуть границы сознания: у соискателя возникает ощущение, что и сам он превратился в исполина, что Земля — лишь крошечный шарик

Гыг) Прекрасный способ вырастить свое эго до невообразимых размеров! Вы уверены, что Регарди знал, что писал?

Но все ли помнят главную задачу МРП? А она очень проста: открыть в себе Бога.

Я, все-таки, могу привести цитату из "Красной Книги" Луи Клода де Сен-Мартена. Гм. Даже не одну.

"В этом мире есть человек, которого я люблю, и он также любит меня. В этом мире есть человек, которого я не люблю, но он все также меня любит".

"Человек не должен брать в свои лучшие друзья другого человека".

В общем-то, обе эти цитаты относятся к Богу, и к отношениям между человеком и Богом. Хочу подчеркнуть, "отношениям", то есть, вы уверены, что Бог обитает в человеке, а не является Лучшим Другом человека, по Сен-Мартену? На самом деле, согласитесь, странно было бы, если бы на каждого человека приходилось по Богу, чтобы каждый открывал в себе Бога. Все-таки, Бог Един, то есть как же Он может быть представлен да хотя бы даже по частям в разных людях? Количество людей ограничено, а Бог? Можете ли вы согласиться со мной в том, что Бог Безграничен по сравнению с материальным миром и людьми, которые живут в материи? Получается, человек должен открывать не свою Истинную Волю, а Волю Бога, которая Истинна сама по себе. Можете ли вы согласиться с этим?

Возвращаясь к Регарди. Я думаю, что, если человек будет представлять себя огромным, а Земной шар крошечным, тогда он истинно раздует свое эго, а не познает Божью Волю. Если здесь Регарди обращается к воссоединению с Личным Гением, то Личный Гений, все же, это посредник между человеком и Богом, а не сам человек. Не так ли? Каков же толк представлять себя сразу в форме Личного Гения? Ну вот, допустим, слова в МРП: "Во мне пылающая Пентаграмма в колонне Шестиконечной Звезды". В Пентаграмме пять точек, пять - Гематрия буквы hей Иврита, соответствует Человеку, обладающему Пентаграмматической волей. hей конечная в Тетраграмматоне. Шестиконечная Звезда, Гексаграмма, шесть точек, шесть - Гематрия буквы Вав. Вав в Тетраграмматоне. Все-таки, hей конечная - это hей конечная, как она может брать на себя величие Вав, которое является Личным Гением? Скорее уж стоит почаще представлять перед собой "огромную фигуру ангела", чтобы почувствовать, насколько он превосходит человека. Тогда будет возможно осознать, насколько своя, пентаграмматическая воля, ничтожна по сравнению с Божественной Волей, к которой приведет Личный Гений.

Еще говорят, что он помогает нам сбалансировать в себе все элементы, что он помогает достичь равновесия, столь необходимого для магической работы.

Ну, за сбалансированием элементов - это скорее к БРП, а за равновесием - к РСС, согласитесь?

Подумайте над стихом из Книги Закона: «если не будет всегда ритуал совершаться во имя мое, — готовьтесь к страшному приговору Ра Хор Хуита!». (I:52)

Вы слышите - если мы совершаем ритуал не во имя Бога


А вот насчет приравнивания Нуит к Богу, кстати, вопрос. Все-таки, все божества какого-либо пантеона являются астральными формами, а не Единым Богом - Абсолютом. Если узнавать Волю Божью, то стремиться именно к Абсолюту, а не к какой-либо форме. Согласитесь?

Поясняя этот стих в Новом комментарии Кроули пишет: «Неспособность сосредоточиться на этой единой цели порождает иллюзию двойственности, которая влечет за собой дробление и разрушение».

Двойственной и разрушение – Хоронзон. Мы оказываемся в его власти.


Кстати, мне хотелось узнать мнение телемитов по поводу того, что сам Кроули при посредстве Нойберга призывал в себя Хоронзона. Скажите, как вы к этому относитесь?

Мы живем в материальном мире и, бесспорно, ритуалы могут иметь самое непосредственное отношение и к нашим земным делам и проблемам.

Эх. Боюсь, не могу согласиться с оратором. Например, Кроули когда-то произнес клятву о том, что никогда для себя ничего не попросит, и потому, как пишет в МТП, не смог даже спасти своего утопающего ребенка. Правда, он жалел об этом. Подобная ситуация была у Мэтра Филиппа, когда он, исцелявший людей, отпуская им грехи молитвой к Богу, по воле Божьей не стал вылечивать свою собственную дочь, которую любил. Однако, он ни разу на это не пожаловался, хотя эта жертва была для него великой жертвой. В то время как Кроули не только жалел о своей клятве, но даже не намеревался ее исполнять, любя роскошную жизнь. При этом Мэтра Филиппа действительно можно назвать святым, который исполнял Божью Волю. Мне было бы интересно узнать, были ли в биографии Кроули результаты, подобные тем, коих добился Мэтр Филипп, полностью отказавшийся от своих земных интересов и всю жизнь употребивший на помощь людям. Все-таки, Божья Воля невыразимо далека от материальных интересов человека. Я полагаю, нужно выбирать одно из двух, иначе, как говорится, за двумя зайцами погонишься... Да и непоследовательно это.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии